Экспериментируем с живой и неживой природой

18 марта 2025 г.
Экспериментируем с живой и неживой природой. . . . . . .
Экспериментируем с живой и неживой природой.
.
.
.
.
.
.

В подготовительной группе «Пчелки» прошла образовательная деятельность «Экспериментируем с живой и неживой природой». Ребята проводили опыт по проращиванию семян фасоли и гороха. Метод экспериментирования  создаёт необходимые условия для активного познания, открытия ребёнком новых знаний об окружающем мире. Кроме того, экспериментирование с живой природой стимулирует исследовательскую активность ребенка, развивает логическое мышление, речь и аналитические способности, учит видеть и понимать причинно-следственные связи, формирует азы научного мировосприятия. Выращивание растения и наблюдение за ним – это интересный процесс. Развитие растения от прорастания семечка- это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. Для демонстрации наглядного процесса развития растений, в процессе эксперимента, дети разместили семена фасоли и гороха в емкость.  Все результаты дети фиксируют в журнал наблюдений. Опыт ещё не завершен, но уже сейчас дети знают, что для проращивания семян необходимы свет, тепло, вода.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie