



В старшей группе «Гномики» прошла очень интересная тематическая неделя «Животные Севера». В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начало экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе. Воспитывать любовь к ней научить беречь окружающий мир. Наша задача воспитывать интерес у детей, к диким животным. Желание узнавать новые факты их жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни. Мы с ребятами успели многое. Беседовали, чем отличается «Арктика от Антарктики?», «Кто такие пингвины?», «Зачем моржу бивни?» Рассматривали иллюстрации и фотографии. Научились узнавать животного по описанию. Называть детёнышей полярных животных. Слушали сказку, «Умка» на занятии по художественному творчеству рисовали, лепили и вырезали животных крайнего севера. На итоговом занятии сделали Макет «Север и его животный мир. Составляли описательные рассказы про белого медведя, полярную лису, песца. Очень интересной и продуктивной была работа в течение недели.